ГАРАНТИЯ

На все товары, представленные в интернет-магазине best-mebels, распространяется гарантия от производителя

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю, то есть подписания «Акта на выдачу груза» или «Акта приема-передачи».

Обязательно сохраняйте чек об оплате товара и товарно-транспортную накладную транспортной компании, осуществляющую доставку товара.

О гарантийных сроках на товар уточняйте информацию у оператора.

Гарантия не распространяется на:

— дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за товаром. Правила эксплуатации уточняйте у оператора.

— дефекты и повреждения причинены клиентом, третьими лицами;

— товар поврежден вследствие стихийных явлений, чрезвычайных происшествий;

— в случаях, не предусмотренных гарантией, применяются нормы российского законодательства.

ВОЗВРАТ

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20,21, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.

Возврату не подлежат следующие товары:

— дефектные (уцененные) товары;

— поврежденные товары в процессе эксплуатации;

— матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);

— товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (нестандартный размер).

Желаем удачных покупок!